Социально - экономический профиль
Цель профильного курса: углубить знания обучающихся по предметам социально-экономического цикла, сформировать целостную картину мира, ознакомить с методами познания, характерными для гуманитарных наук, развивать творческие способности детей, подготовить к сдаче ЕГЭ и участию в олимпиадах.
Для учащихся 8 и 9-го классов, планирующих обучение на социально-экономическом профиле, в нашей школе предоставляется дополнительная возможность заниматься по предметам предпрофильной подготовки.
Социально-экономический профиль предоставляет учащимся старшей школы возможность широкого выбора будущей профессиональной деятельности и обширные возможности построения его дальнейшей профессиональной карьеры.
Возможности получить специальности:
- журналиста
- редактора
- издателя
- историка
- философа
- политолога
- культуролога
- историка
- психолога
- юриста
- социального работника
- PR-менеджера и многих других дает именно обучение на социально-экономическом профиле.
5 причин выбрать обучение в МБОУ СОШ № 138:
1. Школа находится в районе железнодорожного вокзала, куда можно легко добраться из любой точки города.
2. Сотрудничество с кафедрой гуманитарных и социально-экономических наук НТГСПИ (филиала РГППУ) обеспечит качественное преподавание профильных предметов, что значительно упрощает поступление в выбранный ВУЗ.
3. Образовательные сессии и социальная практика на базе ведущих предприятий города социально-экономической сферы дают возможность максимально близкого знакомства с будущей профессией.
4. В учебном плане 8, 9, 10 классов предусмотрено увеличенное количество часов математики, введение таких предметов, как экономика и право. Если тебе интересно, ты можешь посещать дополнительные занятия по выбору (факультативы) по иностранным языкам (немецкий или английский) или обществознанию.
5. Индивидуальный подход к каждому ученику. Мы вместе с обучающимися организуем участие в олимпиадах, конкурсах, конференциях. Соберём качественное портфолио!
Социально-экономическое образование помогает научиться отвечать за принятые решения, определять меру собственной компетентности и ответственности, научиться планировать собственные действия и проектировать желаемые эффекты, разрешать проблемы из жизни, а не решать задачи из учебника.