Задания для обучающихся, находящихся на дистанционном обучении
Что такое дистанционное обучение?
Дистанционное обучение организовано в формате дистанционных онлайн-уроков и в формате электронного обучения:
- Дистанционный формат предполагает проведение онлайн-уроков, которые проводятся учителями в реальном времени по расписанию.
- Электронный формат предполагает обучение с помощью ресурсов портала Единое содержание общего образования, Российской электронной школы (РЭШ), ЯКласс и др. Материалы, подготовленные и направленные учителем, используются для повторения, самостоятельного изучения и выполнения заданий с последующей проверкой и комментариями учителя.
Как проводятся онлайн-уроки?
Онлайн-уроки проводятся с применением сервиса видеоконференций Сферум. Во время урока учащиеся слушаю объяснения учителя, выполняют задания, имеют возможность задать учителю вопросы, получить комментарии. Длительность занятия – 30 минут.
Какие ресурсы используются для организации электронного обучения?
Электронные образовательные ресурсы для организации обучения с использованием электронного обучения
Как организовать работу ребенка по обучению в дистанционной форме?
Для этого нужно ориентироваться на санитарные правила и нормы, СанПиН 2.2.2./2.4.1340-03 «Гигиенические требования к видеодисплейным терминалам и персональным электронно-вычислительным машинам и организация работы» и СП 2.4.3648-20 "Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи".
Рекомендуемая непрерывная длительность работы, связанная с фиксацией взора на экране монитора не должна превышать:
для детей 6-10 лет- 15 мин;
для детей 10-13 лет – 20 мин;
старше 13 лет – 25-30 мин (на 2-м часу работы не более 20 мин).
Оптимальное количество занятий в течение дня:
для детей 6-10 лет– 1 занятие;
для детей 10-13 лет – 2 занятия;
старше 13 лет – 3 занятия.
Для предупреждения развития переутомления обязательными мероприятиями являются:
- проведение упражнений для глаз через каждые 20 — 25 мин. работы;
- устройство перерывов после каждого занятия длительностью не менее 15 мин.;
- проведение во время перерывов сквозного проветривания помещения с ВДТ или ПЭВМ при отсутствии детей;
- проведение упражнений физкультминутки в течение 1 — 2 мин. для снятия утомления, которые выполняются индивидуально при появлении начальных признаков усталости;
- выполнение профилактической гимнастики.