Телефон "доверия" в Администрации города
Порядок обращения граждан в Администрацию города Нижний Тагил
по вопросам профилактики коррупционных правонарушений
«Телефон доверия»: номер 8 (3435) 41-21-49
Режим функционирования «телефона доверия» - круглосуточный.
Прием обращений абонентов осуществляется в рабочие дни:
- с 09.00 час. до 17.00 час. (пт. с 09.00 до 16.00);
- после 17.00 час., а также в выходные и праздничные дни - в автоматическом режиме с записью сообщения на автоответчик.
Адрес электронной почты «Телефона доверия»: 41-21-49@ntagil.org
Анонимные обращения, а также сообщения, не относящиеся к задачам, возложенным на «телефон доверия» Администрации города, не рассматриваются.
Граждане и организации имеют возможность письменно сообщить отзывы о деятельности работников Администрации города Нижний Тагил и предложения по совершенствованию их работы по вопросам профилактики коррупционных правонарушений по адресу: 622034, г. Нижний Тагил, ул. Пархоменко, 1а, Администрация города Нижний Тагил или через Интернет - сообщения.
В Администрации города Нижний Тагил действует комиссия по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов.
Сообщить о фактах коррупционных правонарушений муниципальных служащих Администрации Нижнего Тагила можно:
- по электронной почте 41-21-49@ntagil.org
- по «телефону доверия» в Администрации города, номер 8 (3435) 41-21-49
- послать письмо по адресу: 622034, г. Нижний Тагил, ул. Пархоменко, 1а
- воспользоваться формой Интернет-приемной на официальном сайте
В обращении необходимо указывать Ф.И.О., адрес, по возможности контактный телефон.
Телефон "доверия" Администрации Губернатора Свердловской области
Уважаемые заявители!
«Телефон доверия» – это канал связи с гражданами и организациями, созданный в целях получения информации о ставших известными вам конкретных фактах коррупционных проявлений в деятельности государственных гражданских служащих Администрации Губернатора Свердловской области и Аппарата Правительства Свердловской области и принятия мер оперативного реагирования в целях противодействия коррупции и обеспечения защиты прав и законных интересов граждан.
НОМЕР «ТЕЛЕФОНА ДОВЕРИЯ» – (343) 370-72-02.
Порядок работы «телефона доверия»
«Телефон доверия» функционирует круглосуточно в автоматическом режиме и оснащён системой записи поступающих сообщений («функция «автоответчик»).
Приём, запись и обработка обращений по «телефону доверия» осуществляется ежедневно по следующему графику:
* с понедельника по четверг – с 9.00 до 18.00 часов по местному времени;
* в пятницу с 9.00 до 16.45 часов по местному времени.
Обработка сообщений, поступивших в выходные и праздничные дни, осуществляется в первый рабочий день, следующий за такими днями.
Порядок направления сообщений о фактах коррупции на «телефон доверия»
При обращении на «телефон доверия» гражданину после звукового сигнала необходимо назвать свою фамилию, имя, отчество, представляемую организацию (в случае, если сообщение передаётся от имени организации), передать сообщение об известных Вам конкретных фактах коррупции и иных нарушениях коррупционного законодательства государственными гражданскими служащими и работниками Администрации Губернатора Свердловской области и Аппарата Правительства Свердловской области. Конфиденциальность обращения гарантируется. |