Основная образовательная программа начального общего образования (1-4 классы, очно) |
1 класс |
0 |
0 |
0 |
0 |
2 класс |
0 |
0 |
0 |
0 |
3 класс |
0 |
0 |
0 |
0 |
4 класс |
0 |
0 |
0 |
0 |
Адаптированная основная образовательная программа начального общего образования (1-4 классы, очно) |
1 класс |
0 |
0 |
0 |
0 |
2 класс |
0 |
0 |
0 |
0 |
3 класс |
0 |
0 |
0 |
0 |
4 класс |
0 |
0 |
0 |
0 |
Основная образовательная программа основного общего образования (5-9 классы, очно) |
5 класс |
0 |
0 |
0 |
0 |
6 класс |
0 |
0 |
0 |
0 |
7 класс |
0 |
0 |
0 |
0 |
8 класс |
0 |
0 |
0 |
0 |
9 класс |
0 |
0 |
0 |
0 |
Адаптированная основная образовательная программа основного общего образования (5-9 классы, очно) |
5 класс |
0 |
0 |
0 |
0 |
6 класс |
0 |
0 |
0 |
0 |
7 класс |
0 |
0 |
0 |
0 |
8 класс |
0 |
0 |
0 |
0 |
9 класс |
0 |
0 |
0 |
0 |
Образовательная программа, обеспечивающая углубленное изучение отдельных учебных предметов, предметных областей (профильное обучение) (10-11 классы) |
10 класс |
0 |
0 |
0 |
0 |
11 класс |
0 |
0 |
0 |
0 |
Адаптированная общеобразовательная программа для обучающихся с умственной отсталостью |
1-9 классы |
0 |
0 |
0 |
0 |
Дополнительная образовательная программа (дополнительные платные образовательные услуги), в том числе: |
Школа адаптации детей к условиям школьной жизни |
0 |
0 |
0 |
0 |
Школа педагогической поддержки «Успех» |
0 |
0 |
0 |
0 |
Дополнительные общеобразовательные общеразвивающие программы (1-11 классы) |
Скалолазание и Юный спасатель |
0 |
0 |
0 |
0 |
Спортивный туризм |
0 |
0 |
0 |
0 |
Спортивные танцы |
0 |
0 |
0 |
0 |
Игровые виды спорта. Волейбол |
0 |
0 |
0 |
0 |
Игровые виды спорта. Баскетбол |
0 |
0 |
0 |
0 |
Ритмика и танец |
0 |
0 |
0 |
0 |
Театральное творчество |
0 |
0 |
0 |
0 |
Эстрадное пение |
0 |
0 |
0 |
0 |
Авторская песня |
0 |
0 |
0 |
0 |
Техническое творчество |
0 |
0 |
0 |
0 |
Робототехника |
0 |
0 |
0 |
0 |
Декоративно-прикладное творчество |
0 |
0 |
0 |
0 |
Правополушарное рисование |
0 |
0 |
0 |
0 |
Хор |
0 |
0 |
0 |
0 |
Школьный музей |
0 |
0 |
0 |
0 |